03 June 2012

Тест-драйв Ferrari California в Маранелло

В одном маленьком итальянском городке под названием Маранелло производят, наверное, самые известные автомобили в мире. И хотя в этой провинции размещено ещё несколько заводов по производству суперкаров, Ferrari, по-моему мнению, вне конкуренции по популярности.



В прошлом году на мой день рождения моя сестричка подарила мне тест-драйв на одной из этих машин. Только две недели назад, я получил свой подарок :) Спешу рассказать, как это было и что надо учитывать при планировании такой поездки. Ну и для затравочки фотография, как выглядят самые знаменитые автомобили в мире )


Сразу хочу отметить, что это не совсем тест-драйв. Обычно за тест-драйв ты не платишь,  а здесь надо выложить сумму и притом не маленькую. В общем, зависит от автомобиля, но цена вопроса примерно 80 евро за 10 минут.

Тест-драйв проходит по дорогам общего пользования, т.е. по городу и немного за городом, где протестировать все возможности автомобиля очень сложно. Насколько мы поняли, чтобы протестировать автомобиль на треке надо выложить 720 евро, тогда тебе разрешат сделать несколько кругов по треку. Кстати, посмотреть трек тоже не дают, но мы его проезжали во время тест-драйва. Так вот для того, чтобы не ехать на машине 60 за другими автомобилями, когда выезжаешь на трассу, желательно приезжать на тест-драйв в выходной день и в плохую погоду, когда все люди сидят дома. Нам как раз повезло и мы приехали именно в такой день.

тоже немножко Феррари...


Перед тем, как тебе дадут ключи от автомобиля, ты подписываешь бумагу. Мне интересно, её вообще читают? Я вот решился и прочитал: вся ответственность лежит на тебе, машина вроде даже не застрахована, так что если что случиться, то платить будешь за все (кстати, комплект колес - а это прописано отдельным пунктом - стоит 1000 евро) После этого делают копию твоего водительского и бумаги, которую ты подписал.

Ты можешь выбрать несколько автомобилей на выбор. Я выбрал Ferrari California, потому как это единственная из их линейки, где можно покататься ещё с пассажирами. Кстати, хотя она и четырех-местная, но ездить лучше там только вдвоем - заднее сиденье для дамских сумочек. Там невозожно сидеть!!! Твои коленки прижаты водительским сиденьем и пошевелиться нет никакой возможности. Кстати, там же можно покататься ещё на Lamborghini, правда не знаю какой модели. Из всего представленного разнообразия машин для тест-драйва, эта самая мощная.

А после этого начинается самое интересное. Ты садишься за руль этой красавицы и у тебя больше не остается никаких мыслей. Рядом с тобой сидит штурман, который просто показывает куда ехать и пытается немного тебя отвлекать (наверное, чтобы ты давил меньше на педаль газа). В общем, по городу вообще не интересно ездить на ней, хотя бы немного испытываешь её только, когда выезжаешь за город (хотя и там стоит ограничение в 70, но кто ж его соблюдает). Я на спидометр не смотрел, но ехал там порядка 150 км/ч (даже интересно, какой за это полагается штраф). Так вот если ты приедешь в будний день (а я это видел на других ролика), эта трасса полностью заполнена фурами и ты должен плестись за ними со скоростью порядка 80. Поэтому выходные ... только выходные для испытаний. Такой кайф надо испытывать по полной.

Кроме самого тест-драйва делать в Маранелло больше нечего, в музей Феррари мы не пошли из-за отзывов других людей, кто там побывал. Дорого, а смотреть почти нечего. Я хотел посмотреть на трек, но никто не знал, где можно на него посмотреть и как туда дойти, хотя он виден даже со спутников (можете убедиться сами).


View Larger Map

Кроме самого тест-драйва в услугу входит съемка тебя камерой с последующей записью результата на диск. В общем, смотрите сами что получилось и не сильно критикуйте )


А лучше попробуйте сами...

No comments:

Post a Comment