10 September 2011

Яхты: день шестой... и финал

Несколько последних дней на яхте уже проходили под знаком окончания приключения. Веселье не то, небольшая грустинка, немного больше алкоголя, философские разговоры. Поэтому я решил не делать отдельного поста об окончании путешествия - решил закончить так, как будто путешествие ещё продолжается. На самом деле, оно ещё продолжается, оно в наших сердцах и умах. И хотя выразить восторг словами у меня получается плохо, когда я описываю наше путешествие оффлайн, но знайте, друзья, что я в восторге от этого приключения. Оно показало, как можно и нужно отдыхать.

Все наши планы теперь направлены на то, чтобы побыстрее добраться до пункта нашего назначения. Мы постоянно учитываем это обстоятельство при планировании. Становится немного грустновато, потому что путешествие уже заканчивается. И хотя у нас в запасе ещё целый день, но уже ощущается некоторая ностальгия.
Замок на Lipari днём
Когда мы проснулись уже во всю светило солнце. В его лучах мы ещё раз взглянули на красоты острова Lipari. После завтрака мы перебазировались на другую сторону острова - мы там уже были, но решили провести ещё один день именно там. Мы решили сплавать на пляж, на который можно попасть только с моря. Но перед этим мы на нашей шлюпке обплыли одинокостоящие скалы в море.
Скалы возле Lipari
На фотографиях они выглядят как-будто игрушечные, а на самом деле, когда подплываешь к ним поближе поражаешься их размерам.
После этого маленького тура по местным достопримичательностям мы поплыли на пляж и так покупались. Я взял очки и решил ещё раз насладиться подводной жизнью. В одном месте, возле больших камней, я наблюдал большое количество разноцветных рыб. Наверное, что-то похожее я видел только в аквариумах. Знаете, это просто восхитительно видеть это в естественной среде обитания. Ну... пока тебя только в этой среде не ужалит медуза или что-то ещё )
Яхты, яхты, яхты...
Наконец-то позагорав на пляже, мы отправились к острову Sicilia. По дороге, мы ещё раз на прощание искупались в открытом море. Но в этот раз, мы реально немного стремались, потому что в воде мы иногда замечали кого-то похожего на змей. Но мы так и не выяснили, кто это был.
На ночь мы решили не плыть в конечную точку, а решили остановиться возле острова, недалеко от пляжа. Мы увидели просто потрясающий закат. Он напомнил о том, что всё наше путешествие было потрясающим, но сейчас оно подходит к своему концу. Буквально за несколько минут огромное красное солнце скрылось за горизонтом. Так и наше путешествие, ярко сияя всю неделю очень быстро скрылось в истории.
Солнце на закате ...
...как-будто путешествие...
...ярко сверкнув...
...скрылось в глубинах...
...оставив после себя яркие краски воспоминаний.
Вечером мы ещё раз выехали погулять по набережной. Там люди, нисколько не заботящиеся о том, что у нас заканчивается отпуск, только начинали свой отдых... Этот цикл будет повторяться много-много лет и я надеюсь, что я ещё не раз попаду в его итерации...