08 September 2011

Яхты: день пятый

В наушниках играет Zaz - Je Veux. Французского я не знаю, но перевод как-то в Интернетах :) почитал: "Я хочу любви, радости, Хорошего настроения, И ваши деньги Меня не осчастливят." Но в целом, помочь деньги в этих вопросах могут, хотя всё, конечно же, зависит от людей. Вот сегодня как раз речь и пойдет о том, как можно красиво жить и отдыхать. Итак... день пятый.

Наконец-то мы решились заехать в порт, чтобы набрать воды. Много было разговоров о том, куда ехать. В итоге выбрали порт острова Salina, на котором мы ещё не были. Отчасти поэтому, выбор пал именно на этот остров. Таким образом мы планировали догнать двух зайцев: заправить яхты и посмотреть остров. Сразу по приезду на остров нас ожидал неожиданный сюрприз: мы заметили, что нам придется парковаться между двух огромных и, по-видимому, дорогих яхт. На фоне их наша 18-ти метовая яхта казалось просто какой-то шлюпкой. Так аккуратно наши шкиперы давно не парковались. Каждый член команды смотрел за тем, чтобы не поцарапать эти шедевры яхтостроения. Более того, на этих суперяхтах люди тоже смотрели, чтобы всё прошло без сучка.
Сравните первую и вторую яхты: первая кажется прогулочной шлюпкой
После того, как мы припарковались наши шкиперы поговорили с капитаном одной из этих суперяхт. Дядечка оказался очень колоритным: он был выбрит наголо и при этом у него были большие белые усы. В общем, даже сейчас я с улыбкой вспоминаю, как он выглядит.
Город на острове мне ничем особенно не запомнился. Симпатичная набережная, но этим сложно удивить.
Наши на набережной
Мы прогулялись вдоль берега, съели по мороженому и вернулись на яхту. Так как была возможность в порту принять душ, то я решил ей воспользоваться. И вот там я вполне ощутил "земную болезнь". Знаете, если честно, то качало так, что я с трудом попадал под струю воды :)))
Цветы на острове
Кстати, с этого острова открывается отличный вид на Сицилию. Нам повезло, потому что в этот день был очень прозрачный воздух и мы смогли увидеть дымок над извергающейся Этной.
Этна
Заправившись, мы вышли из бухты и направились снова к острову Lipari. В этот раз мы только заехали с другой стороны. Горы на острове в этом месте состоят из белой пемзы, что выглядит очень-очень красиво.
Пемза
Похоже на то, что в этом месте раньше добывали пемзу, потому что на горах находятся остатки каких-то каменоломных машин, а в бухте построен огромный пирс для погрузки её на баржи.
Пирс
Дно в этом месте тоже белое с серыми полосками в виде волн. Сфотографировать не удалось, но выглядит это просто прелестно, особенно когда ныряешь в очках. Около дна плавают плоские рыбы, которых ты замечаешь только когда они отрываются от дна - в противном случае их вообще не видно из за их раскраски. В том месте, где мы купались была просто поразительная прозрачность воды - где-то 10 метров, а дно видно словно смотришь через стекло.
Постройки на берегу
Нам с Денисом устроили забаву, которая по-итальянски называется Cima, т.е. в переводе что-то типа верхушки. К верхней точке мачты привязывается веревка. Ты берешь эту веревку и становишься на нос яхты. Потом прыгаешь и, благодаря веревке, летишь вдоль яхты по направлению к корме. А завершается это всё падением в воду где-то около кормы яхты. Но что  бы сделать такой прыжок нужна небольшая сноровка: во-первых, т.к. веревка привязана к мачте, то нужно оттолкнуться довольно сильно, чтобы не приземлиться на корму, а во-вторых, надо ещё выбрать момент, когда прыгать. Это надо делать в тот момент, когда яхта наклоняется в сторону прыжка. Т.е. получается, что в идеале ты пролетаешь примерно метров 20 и падаешь в воду с высоты где-то метров двух. В общем, ощущения просто суперские - мы получили свою дозу адреналина. Кстати, прыгали только я и Денис, итальянцы то ли испугались, то ли им уже эта забава давно надоела. Но мне кажется, что рисковать мы любим немного больше, чтобы пощекотать себе нервишки.
По дороге в другую бухту
Хотя у нас было огромное желание сплавать на берег в этом месте, но туда мы не попали. Просто мы начали искать место, где поменьше волн в этом месте, но такой точки мы не нашли, поэтому нам пришлось объехать остров и зайти в другую бухту. По дороге сделал классную фотографию острова Vulcano.
Vulcano
Вечером мы выбрались на остров. Хотя время уже было около полуночи, но жизнь в городке кипела: везде были открыты не только рестораны, но даже магазины работали. Запомнилось, что было очень много народу, столько что в некоторых местах даже были пробки. В этом городке сделал несколько ночных фотографий (это одно из любимых моих направлений в фотографии).
Безлюдная улочка
Именно на этом острове нам посчастливилось повстречать нашего земляка из Минска. Было очень приятно поговорить, хотя у нас было ограничено время, поэтому ограничились общими разговорами на тему, что здесь делаете.
Замок
Напоследок ещё парочку фотографий, которые мне очень нравятся.
Ещё одна улочка
Вид на замок снизу

Ну, а все остальные фотографии можно найти здесь :)