15 August 2011

Яхты: день первый

Довелось мне тут недавно устроить лучший на данный момент отдых в моей жизни: мы целую неделю катались по островам Средиземного моря. Вот об этих приключениях и хочу рассказать. Впечатлений море, поэтому описывать буду каждый день в отдельности. Не судите строго, если где-то будет много, а где-то мало - ведь равномерно впечатления нельзя распределить на каждый день.

Мы уезжали на это приключение в четвером: я, Денис, и Егор с Диной. Вообще, попали мы совершенно случайно. Один человек из института просто разослал письмо и предложил поучаствовать. Это было ещё весной. Мы согласились и заплатили взносы. Набирали людей на 2 яхты, т.е. 20 человек. На каждой яхте было при этом по два шкипера. Почти все остальные участники поездки были итальянцами. Нас распредилили на две яхты: меня с Денисом на первую, а Егора с Диной на вторую.
Выезжали мы из бухты Sant'Agata. За день до нашего отправления мы прибыли в эту бухту и занялись регистрацией, сбором денег и закупками для нашего путешествия. Если бы сильно не тормозили, то могли бы выехать из этой бухты уже в тот же день, но все эти процедуры заняли довольно продолжительное время, поэтому решили выдвигаться на следующий день. Мы приехали к обеду, нас сразу же разместили за столиками и дали нам воды. Дальше начались организационные моменты. Где-то после 3 мы сходили пообедали. Ресторанчик запомнился тем, что там очень долго нас обслуживали. Забегая вперед скажу, что вечером мы ели в том же ресторане и когда мы с Денисом уже съели наши пиццы, некоторым даже ещё не принесли первое блюдо. После того, как мы пообедали несколько человек отправилось за продуктами. Когда они вернулись мы занялись погрузкой этих продуктов на борт наших яхт. А после этого сходили и вечером первый раз покупались в соленой воде.
Краткая справка:

• Тип яхт: Bavaria 50c
  • Максимальное количество человек на борту: 12
  • Количество человек на борту во время путешествия: 10
  • Каюты: 5 шт
  • Длина: 15.4 м
  • Мощность двигателя: 75 л.с.
  • Количество: 2 шт
На следующее утро мы побыстрому позавтракав вышли из бухты где-то часов в 11. Итак, мы выбрались из бухты и пошли "под парами", потому что ветра почти не было.
Вот так выглядит наша вторая яхта
Мы ехали примерно 2 часа, а после этого мы соединили две яхты по-английски и решили покупаться в открытом море. Это было что-то! Подо мной была глубина где-то 1 км! Ты ныряешь и видишь только синюю глубину. Вода такая соленая, что после того как обсыхаешь у тебя на ресницах и бровях остаются крупинки соли. После первого в моей жизни купания в открытом море, мы решили пообедать. Мы решили приготовить пасту. По-правде говоря, паста в этом путешествии готовилась где-то в 50% случаях. Итальянцы - что с ними поделаешь? Нас сначала до готовки не допускали, потому что думали, что готовить мы не умеем. Поэтому в первое время готовили только итальянцы. Так как запасы пресной воды на борту ограниченные (примерно 600л на яхту), то готовить решили на воде морской. Это была наша первая ошибка - паста получилась довольно соленая. Это наш первый блин комом, наука на дальнейшее наше путешествие.
После этого мы направились к нашему первому острову "Vulcano".
Isola Vulcano
Вообще, все посещенные нами острова были вулканического типа и этот был не исключением. Наш шкипер Джузеппе сказал, что когда-то высота вулкана на этом острове была где-то 4 км, после чего во время одного из извержений он взорвался. Теперь этот остров образуют остатки этого вулкана. Мы стали в одной из бухт этого острова. Когда мы становились на якорь, мы умудрились спугнуть большую рыбу. Я думаю, что это был скат, по-крайней мере, она была плоская, круглая и с характерным хвостом-шипом. Я думаю, что диаметр ее был где-то в районе 1м.
Где-то здесь мы купались
Вообще, этот остров славится тем, что там много серных источников. И мы убедились в этом сполна. Там постоянно из под земли выходит газ (сероводород), везде воняет тухлыми яйцами, а в некоторых местах на острове невозможно босиком стоять на асфальте, потому что он очень горячий. Мы решили искупаться в бухте, в воде богатой сульфитами. Я взял очки для плавания и когда мы плыли к берегу, я смотрел что происходит под водой. Оказывается, что там много где из-под земли выходят пузырьки газа. Такое чуство, что вода под тобой кипит. А вокруг тебя все воняет тухлыми яйцами. Везде! Вокруг! Всё! Уже возле берега мы нашли одно такое место, возле которого очень сильно выходят газы. Возле этого места вода не то, что теплая - она горячая такая, что можно даже ошпариться! Ну или сварить яйца ) Мы погрелись и вернулись на яхту.
Вулкан
Вечером мы решили пойти посмотреть на новый вулкан на этом острове. Дорога очень-очень красивая. Сначала мы шли по измельченной пемзе, а потом, видимо, вышли на слой магмы. В этом месте удалось сделать очень красивую фотографию, которая мне почему-то напоминает заставку.
Заставка на рабочий стол
По-дороге, мы встретили Егора с Диной, которые уже возвращались с вулкана. Получилось так потому, что они решили не купаться и сразу отправились смотреть на вулкан, в то время как мы сначала покупались, а уже потом рванули на вулкан. Оказалось, что они обошли весь вулкан. Мы весь не обошли - уже темнелось. Наверху, на вулкане из под земли выходит белый дым, а места, где он выходит, покрыты светло-салатовым веществом (серой). Напоминает что-то ядовитое :) А белый дым так воняет, что дышать невозможно. Земля в этом месте горячая, босиком сильно не походишь. Сделал в этом месте несколько фотографий, но так как уже было поздно, то пришлось делать с большой выдержкой, поэтому они оказались немного размытыми, хотя пива я ещё в то время не пил )
Вот так выглядит кратер нового вулкана
По дороге наверх наблюдали очень красивый закат. Особенно впечатляет то, что это одновременно происходило над сушей и морем.
Закат
До самой высокой точки мы так и не дошли. Мы отделились от основной группы и пошли втроем: я, Денис и Рубен. Мы не дошли всего где-то полкилометра. На том месте, куда мы дошли я сделал несколько фотографий кратера и Дениса с Рубеном. Правда выдержка просто огромная для фотографирования с рук (0.8с) так что не судите строго ). Похоже на то, что возвращались мы самые последние в полной темноте. Хорошо, что у Рубена оказался фонарик, без него нам бы пришлось трудно, хотя и светила луна. Кстати, луна светила там так, что я видел собственную тень ) В конце спуска мы догнали одну французскую пару с детьми. Наверное, шикарные впечатления для детей в таком возрасте. В одном месте стояла лавочка, поэтому я сделал несколько снимков ночного острова.
Ночные виды острова
Мы вернулись на яхту где-то в районе 10 часов, поужинали и думали сходить  на концерт на осторове. Но похоже, что все устали так, что никто не смог поехать.
Ночью я один раз проснулся от того, что нестерпимо воняло тухлыми яйцами. А вообще, на яхтах спишь как убитый.
Яхты в бухте
В общем, впечатлений от первого дня было уже, впринципе, на целую поездку. Но это было только начало...

Остальные фотографии можно увидеть здесь.

7 comments:

1. Это просто нереально! На яхтах, да еще и по средиземному морю!

ReplyDelete
  2. Это реально ) Но выглядит как в сказке )

3. я кстати не вижу твоих фотографий по ссылке, только одну. они опубликованы только для друзей? Это Аня, если что, с фейсбучным аккаунтом тут нельзя залогиниться.

4. Да, ты права. Попробуй сейчас, вроде всё теперь должно работать. Я просто дал линк на одну фотографию сначала )

ReplyDelete
  5. Да, теперь вижу больше чем одну! :)

6. Супер! Видно что эмоций удержать невозможно! Здорово! Ждем продолжения :))